Как написать объявление о продаже или аренде квартиры?




Как написать объявление о продаже или аренде квартиры?

На серверах популярных сайтов ежедневно появляются тысячи объявлений. В этом потоке предложений составить эффективную рекламу не так просто, как может показаться. С нашим гидом вы узнаете, как написать объявление о продаже или аренде квартиры.

Пишите просто, понятно и конкретно — чаще всего такой совет вы встретите при поиске ответа на вопрос «как написать объявление о продаже квартиры?». Это, конечно, правда — среди множества излишне сбивающих с толку предложений нетрудно привлечь внимание ясным и доступным сообщением.

Однако есть детали, о которых мы часто забываем — из-за спешки, недосмотра или незнания. В нашем путеводителе мы также обращаем внимание на такие мелочи, которые часто могут иметь решающее значение при эффективной продаже или аренде квартиры. Для этого надо написать свое объявление о предложении на доске объявлений воронежа, теперь посмотрим, как же это объявление лучше написать.

Прежде чем начать писать

Выделите несколько часов на создание объявления. Если вы не являетесь опытным агентом по недвижимости , вам не удастся создать эффективное предложение в спешке — очень легко пропустить важные детали или одеть информацию в неуклюжую форму «на коленях».

— Но как? Смогу ли я потратить столько времени на то, на что большинство людей взглянет всего несколько секунд? — наверное, спросите вы. Ответ прост: да! Эти несколько секунд — самые ценные. Помните, что эффективная реклама должна быть загружена всего в один клик. Именно с него начинаются электронные письма, телефонные звонки, встречи и, наконец, продажа квартиры.

Посвящая созданию рекламы всего десяток минут среди тысяч предложений, вы не можете рассчитывать даже на эти несколько секунд внимания. Терпение и усердие обязательно окупятся.

Подготовьте основную информацию

Начнем с самой базовой информации, которая должна быть включена в любое объявление о продаже или аренде квартиры. В первую очередь:

  • площадь, этаж, расположение;
  • тип (дом или квартира, старая или новостройка, блочный или многоквартирный дом и т. д.);
  • количество комнат с площадями (и информация, если они запланированы);
  • оборудование и мебель;
  • техническое состояние;
  • доступ, связь и непосредственная близость;
  • дополнительные преимущества (например, подвал, место в гараже);
  • цена (в случае аренды также размер комиссии и залога);
  • дата доступности;
  • возможность договариваться о ценах .

В дальнейшей части руководства вы узнаете, как извлечь из них максимальную пользу — чтобы содержание рекламы превращалось в преимущества, которые выделяли бы вашу квартиру среди сотен других без излишнего окрашивания фактов. Но пока остановимся на основных параметрах. Готовы? Тогда пришло время …

Шаг 1 — добавление рекламы на портал

Вся собранная вами информация понадобится еще до того, как вы напишете хоть слово. Вначале вам необходимо ввести основные параметры при добавлении рекламы на портал.

Это очень важный шаг. Даже если вы намерены повторить информацию в содержании рекламы, обязательно внимательно введите все данные в каждое из полей формы. Таким образом, ваше предложение будет доступно всем, кто ищет конкретную квартиру.

Не торопитесь — наконец-то у вас есть эти несколько часов, верно? Если вы упустите деталь, вы можете скрыть свое предложение от некоторых заинтересованных лиц — в конце концов, большинство из них ищут недвижимость по определенным параметрам. Так, если, например, вы забыли указать, что в здании есть подвал, ваше предложение не будет отображаться для получателя, который установил его в качестве одного из критериев своего поиска.

Шаг 2 — создание контента

Ваше объявление не должно быть слишком длинным. Ведь большая часть деталей содержится в основных данных квартиры. Старайтесь избегать слишком большого количества информации, которая может отпугнуть заинтересованных.

Лаконичные предложения тоже не подойдут. Ваша аудитория может подумать, что вы что-то скрываете. Как написать объявление о продаже / аренде квартиры, которое привлечет внимание? Начнем с самого начала.

Первый параграф

Здесь должна быть размещена самая важная основная информация — даже та, которую можно увидеть в уже введенных параметрах. Попробуйте сформулировать их в нескольких коротких предложениях, но избегайте лишних деталей. При формулировании содержания первого абзаца лучше всего использовать эквиваленты предложений.

Это не такая сложная задача, как может показаться. Взгляните на пример ниже:

Сдается 2-комнатная квартира — 50 кв.м, на 3 этаже  дома в центре города. Смежные комнаты 17 кв. и 12 кв.м, отдельная кухня со столовой и ванной (полностью оборудована), балкон. 200 м до станции метро, 10 минут пешком до трамвая. Квартира с ремонтом 2014 года.

Арендная плата + счета (электричество и газ примерно 000 на двоих). Доступна сразу.

Коротко, подробно и по существу. Если вы хотите знать, как написать объявление о сдаче квартиры в аренду, этих нескольких предложений должно быть более чем  достаточно. Кроме того, вы можете добавить информацию об оборудовании (если они не вытекают из подробного описания рядом с рекламой), дополнительном оборудовании, непосредственной близости (например, ближайший парк) или особых условиях использования (например, относительно животных).

Дополнительная информация

Если вы ищете способ написать объявление о продаже квартиры , вам пригодится еще немного   информации. Покупатели квартир хотят знать больше, чем арендаторы — в конце концов, они готовятся к дорогостоящим инвестициям.

Из подготовленных вами основных параметров выберите те, которые, по вашему мнению, являются наибольшими достоинствами квартиры или дома. Может, он находится в тихом зеленом районе? Может, у него большой подвал, который можно приспособить, например, под студию? А может внутри много естественного света?

Выберите некоторые из этих деталей и поместите их в начале дополнительного описания. Порядок, в котором представлена ​​информация, очень важен — получатели лучше запоминают то, что они читают в первую очередь. С самого начала вы можете поощрить потенциальных покупателей или арендаторов такими словами: Солнечная квартира в парковой зоне с просторным подвалом, который может выполнять многие функции после небольшого ремонта .

Преимущества и недостатки

Вы можете выделить некоторые параметры как преимущества. Если квартира находится на первом этаже или в блоке есть лифт, напишите, что она адаптирована для нужд людей с ограниченными возможностями. Если в ней низкий потолок — добавьте, что зимой она дешево и легко отапливается. Не окрашивайте факты — найдите и представьте возможности.

А как насчет недостатков дома или квартиры? Их не стоит прятать, чтобы при просмотре не было неприятных сюрпризов. Если квартира нуждается в ремонте — отметьте его максимально щадящим образом. Ищите  возможности! Например: После небольшого ремонта и освежения интерьера она может стать приятным местом для семьи с двумя детьми. Или: Гараж еще ждет ремонта, после которого он станет идеальным местом для просторной мастерской .

Потенциальная аудитория

Определение целевой группы, в которой мы хотим искать новых арендаторов, позволит нам избежать долгих «кастингов» и разочаровывающих встреч. Основные группы, ищущие жилье, — это студенты, компании и бизнесмены (работа вне места постоянного проживания) и молодые семьи. В зависимости от потребностей целевой группы обратим внимание на предоставление дополнительной информации о сдаваемой в аренду квартире.

Что ищут студенты:

  • близость к академическим центрам,
  • основная обстановка квартиры (столы, кровати, микроволновая печь),
  • быстрый доступ к центру города,
  • близость к привлекательным местам (клубы, пабы, зоны отдыха).

Что ищут бизнесмены:

  • близость и связь с бизнес-центрами города,
  • более высокий уровень оборудования квартиры,
  • полная инфраструктура (магазины, фитнес-клубы, общественный транспорт),
  • гаражное место включено.

Что ищут молодые семьи с детьми:

  • инфраструктура, доброжелательная к ребенку: школы, детские сады, детские площадки, поликлиники,
  • транспортное сообщение с другими частями города,
  • близость к зеленым зонам,
  • возможность самостоятельно обставить сдаваемую квартиру.

Полезный совет

При создании рекламы также стоит помнить несколько правил:

  • избегайте  уменьшительных и инфантильных выражений (например,  уютная и красивая квартирка );
  • избегайте излишне личных описаний —  они могут расстроить потенциальных покупателей;
  • делать ставку на умелое использование эмоциональных терминов, изображающих человека, стоящего за рекламой;
  • избегайте пустых прилагательных, которые ничего не добавляют к описанию : отличная квартира мало что скажет жильцам, если мы не оправдаем ее великолепия ;
  • пишите правду и не раскрашивайте — мы сами потратим время на встречи с соблазненными предложением людьми, которые могут разочароваться во время прямого просмотра.

Заголовок объявления

Оставим это на конец — как глазурь на торте. Зачем? Потому что, разобравшись с содержанием рекламы, вам будет легче выбрать, что должно быть в заголовке — величайшее преимущество для жизни.

Не забывайте придерживаться фактов («Просторная квартира в самом центре города»), а не мнений и эпитетов («Красивая однокомнатная квартира с отличной доступностью») — слишком раскрашенный заголовок может помешать потенциальному покупателю или арендатору даже перейти по ссылке. .

Необычные атрибуты (например, «минималистский дизайн», «скандинавский дизайн интерьера» и т. д.) Или немного юмора («Какой вид! 2-комнатная квартира на 10 этаже») тоже подойдут. Постарайтесь выделиться, но не слишком далеко от истины — следуйте этому совету каждый раз, когда задаетесь вопросом, как написать объявление о продаже или аренде квартиры.

Шаг 3 — фото

Даже самая лучшая квартира не привлечет людей без хорошо сделанных фотографий . Постарайтесь включить самые свежие фотографии чистого дома или квартиры. Убедитесь, что у вас не слишком много предметов, из-за которых в комнате будет тесно. Лучше всего, если фотографии будут сделаны днем ​​- при естественном освещении комнаты выглядят эффектнее и просторнее.

Помните, что ваши фотографии должны подчеркивать достоинства рекламы. Покажите просторный подвал, сфотографируйте недавно покрашенные комнаты, добавьте привлекательный вид из окна. Убедитесь, что большинство добавляемых фотографий включают комнаты целиком, а не только их фрагменты. Это очень важно, потому что так получателям будет проще представить, что недвижимость продается или сдается в аренду, и именно ваше воображение, наконец, может сказать вам: «Я хочу там жить!».

Шаг 4 — цена

Это очень важный критерий не только для тех, кто ищет недвижимость, но и для тех, кто задается вопросом, как написать объявление о продаже квартиры.  Не стоит размещать цену на недвижимость в начале или в конце описания — она ​​сразу станет одной из самых запоминающихся деталей.

Сразу после подачи завершите объявление информацией о наличии дома или квартиры и возможности переговоров о цене. Это всегда благоприятный фактор при выборе предложения, информируя получателя о том, что он не будет иметь дело с упрямым продавцом или владельцем. Чтобы дать возможность для переговоров, вы можете немного завысить цену предложения.

Если вы пишете объявление об аренде квартиры, обязательно указывайте все цены аренды, будет полезна более подробная информация о сумме счетов.

Как написать объявление о продаже или аренде квартиры? 6 полезных приемов:

1. Порядок имеет значение — помните, что порядок, в котором вы описываете особенности квартиры или дома, имеет большое влияние на то, что получатель запомнит лучше всего. Начните с достоинств, но не заканчивайте ценой — больше всего запоминаются крайние места в тексте.

2. Заманчивый секрет — если вы не боитесь риска не заинтересоваться неполным описанием, вы можете воспользоваться уловкой, заключающейся в опускании одной из ключевых сведений о квартире (что также является ее большим преимуществом). Клиент, заинтересованный в собственности, может пожелать позвонить, чтобы задать вопрос относительно недостающих деталей. Например, когда он узнает, что квартира находится в очень привлекательном районе, он подумает, что у него появилась необычная возможность. Тогда будет проще оформить детали транзакции. Однако, если вы только учитесь писать объявление о продаже или аренде квартиры, возможно, лучше не рисковать.

3. Не бойтесь эмоций — помимо подробной информации описание может содержать еще несколько эмоциональных фрагментов (например, про веселые игры в саду, теплые вечера на балконе, вечеринки в гостиной и т. д.). Когда получатель видит человека в описании, а не в тексте, он с большей вероятностью потянется за телефоном.

4. Разместите по электронной почте — указав контактные данные, вы можете подчеркнуть, что запрашиваете контакт по электронной почте. Молодые люди, ищущие квартиру на продажу или в аренду (например, миллениалы ), скорее напишут, чем позвонят. Это также поможет вам избежать телефонной гонки желающих (и утра в бесконечном аккомпанементе вашего звонка) и спокойно выбрать наиболее подходящего арендатора или покупателя для вашей собственности.

5. Воспользуйтесь порталом — если платформа, на которой вы публикуете свою рекламу, предлагает возможность размещения проекций комнат, панорамных фотографий или видео — используйте ее! Чем точнее вы покажете объект недвижимости, тем больший интерес вы привлечете. Это также дает вам возможность выделиться среди тысяч других предложений и добавить щепотку эмоций или юмора в свое объявление. Это ценный совет, когда вы задаетесь вопросом, как написать объявление об аренде.

6. Будьте на шаг впереди конкурентов  — ознакомьтесь с предложениями квартир в районе, размещенными другими продавцами. Есть ли что-нибудь, что выделяет вашу квартиру? То, что делает невозможным пройти равнодушно? Проанализируйте свою рекламу с точки зрения человека, просматривающего рекламу. Вы также можете добавить дополнительные фотографии, которые сделают вашу рекламу уникальной среди других.