9 преимуществ добавления печатной рекламы в стратегию маркетинга




Возможно, вы слышали, что печатная продукция устарела и что единственная эффективная реклама — цифровая. Это не так, но веря в эти мифы, вы ограничиваете успех своей маркетинговой стратегии. Согласно исследованию Международной ассоциации средств массовой информации, сама печатная реклама может повысить рентабельность инвестиций до 240 процентов.

Печать дает определенные преимущества, которые невозможно заменить другими средствами массовой информации. Вот 10 преимуществ включения печатной рекламы в маркетинговую стратегию вашего бизнеса.

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА НАЦЕЛЕНА НА СООТВЕТСТВУЮЩУЮ АУДИТОРИЮ.

Цифровой маркетинг часто использует широкую сеть, чтобы привлечь в основном невнимательную аудиторию. Однако печатный маркетинг, такой как реклама, размещаемая в журналах, нацелен на аудиторию, которая уже заинтересована в вашем виде бизнеса. Например, читатели, которые подписываются на журнал о туризме, ищут информацию о путешествиях. Рекламно полиграфическая продукция помогает привлекать потенциальных клиентов.

Поэтому популярность полиграфических и рекламных услуг растет, размещаются заказы на печать буклетов, визиток, блокнотов, календарей. Заказать услуги рекламно полиграфической компании можно на сайте danil-master.ru. Типография «Данила Мастер» расширяет спектр полиграфических услуг и объемы выпускаемой продукции. Рекламно полиграфическая компания может изготовить печатную продукцию любой сложности методами цифровой и офсетной печати.

Рекламодатели, работающие в сфере размещения, питания, проведения мероприятий и аттракционов, знают, что у них есть интересная аудитория. Более того, такие специализированные журналы пользуются лояльной читательской аудиторией, поэтому размещение рекламы в нескольких выпусках журнала увеличивает узнаваемость бренда и вероятность продаж.

РЕКЛАМА В ПЕЧАТИ ПРЕДЛАГАЕТ ГИБКОСТЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.

Печатная реклама экономична из-за своей гибкости. Многие малые предприятия не могут размещать телевизионную рекламу в расценках. Радио не всегда уместно. Возможности цифровой рекламы ограничены. Но, скорее всего, найдется печатная реклама, которая соответствует вашему бюджету.

ЧТЕНИЕ ПЕЧАТИ МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ ЛУЧШИМ ВНИМАНИЕМ И ВНИМАНИЕМ.

Исследования показывают, что люди просматривают веб-сайт в среднем примерно 15 секунд, прежде чем перейти к следующему этапу. Это крошечный промежуток времени, чтобы произвести большое впечатление! Но вы дольше привлекаете внимание людей, когда они читают печатные издания.

Исследования показывают, что при чтении текста на бумаге люди читают медленнее, чем при чтении веб-страницы. Исследования также показывают, что читатели достигают более высоких показателей запоминания и удержания при чтении печатных материалов по сравнению с цифровыми.

ПЕЧАТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.

Чтение журнала задействует несколько чувств:

  • Как яркие цвета появляются со страницы
  • Ощущение веса и текстуры бумаги, когда вы держите журнал
  • Слышать, как страницы переворачиваются или морщатся при их переворачивании
  • Даже запах чернил

Эти впечатления обогащают впечатление читателей от вашей рекламы, тем самым создавая эмоциональные связи и углубляя воспоминания о том, что они видели и читали.

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА СО ВРЕМЕНЕМ ДОСТИГАЕТ МНОГИХ ЧИТАТЕЛЕЙ.

Когда вашим читателям нравится статья в журнале, они вырезают ее (а также окружающую рекламу) и ссылаются на нее позже или передают другу, который тоже может ее оценить. Журнал, который находится в приемной врача, спортзале или вестибюле отеля, многие люди увидят в течение нескольких месяцев. Вместо того, чтобы теряться в мимолетном мире киберпространства, где даже постоянные ссылки часто не работают, ваша печатная реклама сохраняет силу в физическом мире.

ТО, ЧТО НАПЕЧАТАНО, ВОСПРИНИМАЕТСЯ С БОЛЬШЕЙ ДОСТОВЕРНОСТЬЮ И ДОВЕРИЕМ.

Поскольку бумага и чернила твердые и осязаемые, печатная реклама часто воспринимается как более правдоподобная и более влиятельная, чем цифровая реклама. В печатной рекламе «мелкий шрифт» может быть небольшим, но он там на виду, а не требует, чтобы читатель пролистал запутанный веб-сайт, чтобы найти его.

В ОТЛИЧИЕ ОТ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ, ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ОСТАЕТСЯ БЕЗОПАСНОЙ И НЕНАВЯЗЧИВОЙ.

Цифровая реклама, которая всплывает и перемещается по веб-странице, охватывая контент, который читатели пытаются прочитать, доставляет неудобства. Некоторые люди даже устанавливают программное обеспечение для блокировки рекламы, чтобы реклама не появлялась на их экранах. Другие читатели в Интернете могут увидеть рекламу, которая их интересует, но они не будут нажимать на нее. Они опасаются спама и вирусов, которые могут быть результатом поддельной цифровой рекламы. Этих элементов просто не существует в мире печатного маркетинга. Реклама остается на печатной странице и не представляет угрозы заражения вирусом.

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ПОБУЖДАЕТ ЧИТАТЕЛЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТРАНИЦЫ.

Печатный маркетинг — это мощный способ привлечь, привлечь и завоевать доверие вашей целевой аудитории. Печатные рекламные объявления часто приводят читателей в Интернет, чтобы получить дополнительную информацию и сделать покупку. Печать, хотя и эффективна сама по себе, наиболее эффективна, когда используется как часть стратегии мультимедийного маркетинга. Печать — отличное знакомство с вашими продуктами и услугами; Исследования показали, что сочетание печати с другими каналами увеличивает общий успех маркетинговой кампании.

ПЕЧАТЬ БОЛЕЕ ЗАМЕТНА.

Сегодняшний толчок к опоре на цифровой маркетинг создал цифровое пространство, очень насыщенное рекламой. Но сегодня все меньше компаний выбирают печатный маркетинг, что позволяет компаниям, которые размещают рекламу в журналах и создают брошюры, визитки и другие печатные СМИ, выделяться и быть заметными.

Профессионалы помогут вам разработать, распечатать и распространить печатные материалы, чтобы улучшить общую маркетинговую стратегию вашего бизнеса и добиться того, чтобы ваш бизнес заслужил внимание.